Санкт-Петербург
+7-900-620-1541
seo.krsk@yandex.ru

Коммерческие факторы для медицинского сайта + миникейс

Блог Сергея Коновалова

В этой статье мы рассмотрим как легко подобрать КФ для мед.сайта. А точнее, как их получить на блюдечке 🙂

К великому счастью всех сеошников, есть официальный перечень требований к медицинским сайтам! Если их внедрить, то рост не заставит себя долго ждать. Есть вариант ещё круче — заложить все эти требования ещё на этапе разработки. Если в вашем поле зрения сейчас есть медицинский проект на этапе разработки — материал обязателен к прочтению 😉

Перейдем к основным положениям из этого списка:

1. Версия для слабовидящих и дальтоников

Неважно, стоматология у вас или офтальмологический центр. Этот пункт важен для сайтов любых мед.учереждений. На большинстве CMS есть специальные модули для внедрения такого функционала.

2. Информация для маломобильных групп населения

Такая страница должна содержать регламент вызова помощи для подъема в клинику и другую полезную информацию для маломобильных.

3. Информация о персонале

Это не только коммерческий фактор, но и трафикообразующая страница. Пользователи часто ищут врачей по ФИО или вбивают запросы со специальностями врачей. Важно качественно проработать карточки врачей. Добавить:
— ФИО и фото;
— Специализацию;
— Сведения о квалификации и сертификаты;
— Форму записи;
— Отзывы.
Данный список редактируется в зависимости от типа и специализации клиники. Полезно выводить карточки специалистов на соответствующие страницы с услугами.

4. Правила записи

Можно ограничиться страницей «как записаться?». Можно дополнительно к этому прикрутить онлайн-консультанта. Но я рекомендую дополнительно к первым двум пунктам сделать посадочную страницу и оптимизировать ее под запросы «консультация стоматолога онлайн», например. Таким образом можно получать дополнительный трафик и лиды.

5. Лицензия и свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ

Обязательно размещаем эти файлы в разделе «О компании» или размещаем на отдельных страницах и ставим ссылочку в подвале сайта. Подтверждающие документы — важный КФ в любой сфере.

6. Информация о страховых компаниях

Размещаем логотипы и контактные данные этих организаций. Сделать это можно на главной странице, в разделе «О нас» или на отдельной странице.

7. Расширенные контактные данные

Этот пункт важен для любого сайта. Указываем:
— Полное наименование и дату гос.регистрации;
— Адреса учреждения и филиалов, схему проезда;
— Режим работу учреждения и график приема граждан руководством;
— Контактный телефон и электронную почту;
— Органы управления (руководитель, глав.врач и тд);
— Органы контроля (адреса и телефоны органов по контролю охраны здоровья, надзором в сфере здравоохранения и в сфере защиты прав потребителя);

8. Информация об обязанностях и правах населения в сфере здравоохранения

Шаблонный текст. Находим в интернете, копируем, вставляем на отдельную страницу на своем сайте.

Требования к мед.сайтам обновляются каждый год, так что следите за актуальной информацией из официальных источников 😉

Сайт будет расти как на дрожжах!

Пример сайта стоматологии по городу миллионнику, на котором были внедрены эти рекомендации:

Конечно же, не менее большую роль сыграла широкая структура сайта, работа над улучшением поведенческих факторов и много работы по оптимизации страниц под запросы. При этом, на сайте были только коммерческие страницы. Развивать страницы под информационные запросы не позволял бюджет.

Хочешь узнать больше фишек про продвижение медицинских сайтов? Пиши в сообщения сообщества и я с радостью поделюсь ими 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *