
Период: 13 мая 2019 — 13 декабря 2020
Регион: Санкт-Петербург
Сайт: приемка-квартир-спб.рф
Основные результаты:
- Рост трафика у нулевого домена и компании «без имени»;
- Первые позиции в ТОП-3 уже через 3 недели;
- Первые заявки через 3 недели;
- ТОП-3 по основным частотным запросам;
Примеры запросов в ТОП-10
Скриншоты из сервиса Топвизор* по Яндекс и Google
*Сервис для снятия позиций сайта



Пройдемся по самому интересному:
1. Оптимизация в процессе разработки
Мой любимый подход в продвижении — сделать сайт с учетом всех SEO-требований! И речь не про правильный robots и метатеги. Главный образом — это правильный контент, проработанные блоки и активные элементы.
Как это сделать? Перед созданием ТЗ на сайт нужно:
- Проанализировать конкурентов в ТОП-10;
- Пообщаться с целевой аудиторией;
- Собрать семантику и сделать структуру;
- Проработать структуру посадочных страниц и продумать все активные элементы;
Благодаря такому подходу к разработке ваш сайт стрельнет сразу после запуска!
Поэтому я крайне рекомендую привлекать SEO-специалиста на этапе разработки или вовсе заказывать сайт у сеошника.


2. Прокачаем сниппеты!
Все просто и одновременно крайне полезно. Это можно внедрить за один день и получить ощутимый буст по позициям! В конкретно этом случае очень повезло — я мог сам выбрать домен. А также клиент был готов заниматься отзывами и формированием инфополя о компании.
- Работаем с профилем на Я.Картах.
И получаем отзывы, телефон и адрес в сниппет. Красота! - Берем крутой домен.
К моему счастью домен приемка-квартир-спб.рф был свободен. И даже если не верить в теорию, что вхождение ключа влияет на ранжирование напрямую — то это крутая фича для увеличения CTR! - Используем эмоджи в сниппете.
Они не всегда будут отображаться (как например в примере на скриншоте), но в случае отображения хорошо привлекают внимание. - Тестим фавиконку.
У меня было 2 варианта: логотип (который никому неизвестен) или довольно понятная зеленая галочка, которая вызывает хорошую ассоциацию.
Хороший CTR + качественный сайт = отличные ПФ!
3. Тащим в ТОП без брендового трафа
У новой компании всегда сложность с продвижением.
Ведь у нее нет брендового трафик и прямых переходов по URL!
А ведь это влияет на ранжирование сайта в целом! Тем не менее, благодаря комплексу работ удалось продвинуть сайт в ТОП. Обратите внимание — самые частые поисковые фразы 100% коммерческие и без бренда в ключе!
Если у вас новая компания, приготовьтесь к куче ухищрений.
Новой компании не только тяжело выйти на рынок, но и тяжело закрепиться в топе!


4. А почему ж так мало трафа?!
Ниша прямо скажем «с потолком». Частота самых жирных запросов оставляет желать лучшего. Но рынок приемки квартир развивается! Попасть в ТОП сейчас — хороший задел на будущее. А также есть сезонность: к весне на тех же позициях начинается рост трафика.
Я бы рекомендовал в таких случаях начинать качать информационный раздел. На данном проекте не было средств для его развития, но заливали кейсы по определенным ЖК для вывода низкочастотников и повышения доверия потенциальных клиентов.
Стоит понимать, что один привлеченный клиент с определенного ЖК вызывает сарафанку!
Т.е. даже на низком трафике можно делать деньги. Важны хорошее инфополе (отзывы, репутация) и качественно выполненная работа!
Другие кейсы
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШИН И ДИСКОВ
Ярко выраженная сезонность и гигансткая структура.
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА
Сайт на битом OpenCart в высококонкурентной нише. Продвижение по Москве.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ
Продвижение по России в рамках одного хоста и шикарное наследие от предыдущих сеошников.
Связаться со мной
![]() |
![]() |
![]() |
Телефон: +7(900)-620-15-41