Санкт-Петербург
+7-900-620-1541
seo.krsk@yandex.ru

Продвижение сайта звукового оборудования по России в рамках одного хоста

Блог Сергея Коновалова

рост трафика

Период: 29 июня 2019 — 29 марта 2020
Регион: Россия
Сайт: pa-systems.ru

Основные результаты:

  • Рост трафика в 3,9 раз;
  • Вывод главных запросов в ТОП-10 в СПБ и Москве;
  • Рост трафика во всех регионах РФ;
  • Привлечение на сайт трафика разного типа;

Примеры запросов в ТОП-10

Скриншоты из сервиса Топвизор* по Яндекс и Google
*Сервис для снятия позиций сайта

Пройдемся по самому интересному:

1. Кто это наделал?

Сайт пришел в убитом состоянии. И все бы ничего, если бы это убитое состояние у него не появилось после чьего-то SEO-продвижения!

  • Смысловые дубли страниц;
  • Громадные SEO-тексты на всех категориях;
  • Метатеги «на глаз» без учета частоты запросов и вида сниппета;
  • Измененная структура без настроенных редиректов;
  • Рассадка запросов как захочется — садим любой запрос на любую категорию. То есть садим запрос «громкоговоритель с регулрировкой громкости» на страницу «черные громкоговорители» — и такое бывает!

Сайт можно было угробить, если бы он поработал в таком режиме ещё 2-3 месяца!

После устранения ключевых проблем отказы упали с 42% до 16%!
Также, были проведены эксперементы с SEO-текстами.

После удаления SEO-текстов позиции позиции пошли вверх, а вероятность наложение фильтра Баден-Баден — вниз 😉

рост трафика

2. А запросы с частотой вообще есть?

Тематика очень специфичная. 95% семантики низкочастотная, по запросам моделей товаров сидят производители, регионы привыкли заказывать товары с Москвы (региональное продвижение под вопросом).
Что делаем для сбора семантики:

  • Собираем ключи по всей России.
    Частоту снимаем тоже по России. Показатели коммерции, геозависимости и тд берем по Москве.
  • Собираем ключи с частотой за год.
    Для категорий, которые точно нужны и не получили частоты на первом этапе, добираем ключей собирая частоту за год.
  • Добираем информационными ключами.
    Подбираем темы статей, по которым в теории можно сконвертировать читателя в покупателя.

Все это позволило наскрести 2000 ключевых слов.
Частота маленькая, но запросы наши и конверсионные. Надо брать!

3. Курс на Россию!

Цель была привлекать трафик со всей России. Но региональных магазинов в этой нише почти нет. На поддоменах и папках почти никто не двигается. Люди привыкли, что все в доставке с Москвы. А многие коммерческие запросы вообще геонезависимые (выдача одинаковая для Санкт-Петербурга и Воронежа).

  • Тестим вхождение топонима в метатегах.
    Экспериментальным путем вычисляем как топоним влияет на позиции.
  • Добавляем вхождение всех городов в коде.
    Внедряем псевдо-выбор города и получаем названия населенных пунктов в коде;
  • Подсыпаем коммерческих факторов.
    Добавляем номер 8-800, переделываем карточку товара, правим информацию о доставке;
  • Играемся с Яндекс.Справочником.
    Добавляем сайт как онлайн-организацию во все города с населением больше 200.000 человек.

Как видим, сайт растет не только по региону присутствия компании (Санкт-Петербург), но и в Москве и в регионах РФ!

4. Трафик есть — продаж нет. Исправляем!

Мы получили первый прирост трафика, но продаж ощутимо больше не стало. Проведя анализ похожих сайтов выяснили, что у трафика на типовые решение конверсия выше.

В этой нише покупателю нужно предлагать не просто купить динамик, а сразу всю звуковую систему под ключ для конкретной задачи!

Что сделали:

  • Проанализировали и нашли самые трафиковые типовые решения;
  • Собрали семантику под эти страницы — частоты мизер!;
  • Проработали наполнение этих разделов;
  • Оптимизировали, проанализировали, дооптимизировали.

После совершения этих действий стало больше и трафика и заявок!

Несмотря на низкую частоту таких ключей они обладают гораздо большей конверсией! Работа с конверсией и анализ трафика — важная часть работы SEO-специалиста, которую нельзя упускать.

Другие кейсы

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШИН И ДИСКОВ

Ярко выраженная сезонность и гигансткая структура.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КЛИМАТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

Продвижение по Красноярску. Самописный движок, большая сезонность, плохие поведенческие — все это тут.

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА

Сайт на битом OpenCart в высококонкурентной нише. Продвижение по Москве.

Связаться со мной

Написать в Whatsapp Написать в telegram Написать в Viber

Телефон: +7(900)-620-15-41