Период: 29 июня 2019 — 29 марта 2020
Регион: Россия
Сайт: pa-systems.ru
Основные результаты:
- Рост трафика в 3,9 раз;
- Вывод главных запросов в ТОП-10 в СПБ и Москве;
- Рост трафика во всех регионах РФ;
- Привлечение на сайт трафика разного типа;
Примеры запросов в ТОП-10
Скриншоты из сервиса Топвизор* по Яндекс и Google
*Сервис для снятия позиций сайта
Пройдемся по самому интересному:
1. Кто это наделал?
Сайт пришел в убитом состоянии. И все бы ничего, если бы это убитое состояние у него не появилось после чьего-то SEO-продвижения!
- Смысловые дубли страниц;
- Громадные SEO-тексты на всех категориях;
- Метатеги «на глаз» без учета частоты запросов и вида сниппета;
- Измененная структура без настроенных редиректов;
- Рассадка запросов как захочется — садим любой запрос на любую категорию. То есть садим запрос «громкоговоритель с регулрировкой громкости» на страницу «черные громкоговорители» — и такое бывает!
Сайт можно было угробить, если бы он поработал в таком режиме ещё 2-3 месяца!
После устранения ключевых проблем отказы упали с 42% до 16%!
Также, были проведены эксперементы с SEO-текстами.
После удаления SEO-текстов позиции позиции пошли вверх, а вероятность наложение фильтра Баден-Баден — вниз 😉
2. А запросы с частотой вообще есть?
Тематика очень специфичная. 95% семантики низкочастотная, по запросам моделей товаров сидят производители, регионы привыкли заказывать товары с Москвы (региональное продвижение под вопросом).
Что делаем для сбора семантики:
- Собираем ключи по всей России.
Частоту снимаем тоже по России. Показатели коммерции, геозависимости и тд берем по Москве. - Собираем ключи с частотой за год.
Для категорий, которые точно нужны и не получили частоты на первом этапе, добираем ключей собирая частоту за год. - Добираем информационными ключами.
Подбираем темы статей, по которым в теории можно сконвертировать читателя в покупателя.
Все это позволило наскрести 2000 ключевых слов.
Частота маленькая, но запросы наши и конверсионные. Надо брать!
3. Курс на Россию!
Цель была привлекать трафик со всей России. Но региональных магазинов в этой нише почти нет. На поддоменах и папках почти никто не двигается. Люди привыкли, что все в доставке с Москвы. А многие коммерческие запросы вообще геонезависимые (выдача одинаковая для Санкт-Петербурга и Воронежа).
- Тестим вхождение топонима в метатегах.
Экспериментальным путем вычисляем как топоним влияет на позиции. - Добавляем вхождение всех городов в коде.
Внедряем псевдо-выбор города и получаем названия населенных пунктов в коде; - Подсыпаем коммерческих факторов.
Добавляем номер 8-800, переделываем карточку товара, правим информацию о доставке; - Играемся с Яндекс.Справочником.
Добавляем сайт как онлайн-организацию во все города с населением больше 200.000 человек.
Как видим, сайт растет не только по региону присутствия компании (Санкт-Петербург), но и в Москве и в регионах РФ!
4. Трафик есть — продаж нет. Исправляем!
Мы получили первый прирост трафика, но продаж ощутимо больше не стало. Проведя анализ похожих сайтов выяснили, что у трафика на типовые решение конверсия выше.
В этой нише покупателю нужно предлагать не просто купить динамик, а сразу всю звуковую систему под ключ для конкретной задачи!
Что сделали:
- Проанализировали и нашли самые трафиковые типовые решения;
- Собрали семантику под эти страницы — частоты мизер!;
- Проработали наполнение этих разделов;
- Оптимизировали, проанализировали, дооптимизировали.
После совершения этих действий стало больше и трафика и заявок!
Несмотря на низкую частоту таких ключей они обладают гораздо большей конверсией! Работа с конверсией и анализ трафика — важная часть работы SEO-специалиста, которую нельзя упускать.
Другие кейсы
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШИН И ДИСКОВ
Ярко выраженная сезонность и гигансткая структура.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КЛИМАТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
Продвижение по Красноярску. Самописный движок, большая сезонность, плохие поведенческие — все это тут.
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА
Сайт на битом OpenCart в высококонкурентной нише. Продвижение по Москве.
Связаться со мной
Телефон: +7(900)-620-15-41