Санкт-Петербург
+7-900-620-1541
seo.krsk@yandex.ru

SEO-продвижение магазина шин и дисков по СПб

Блог Сергея Коновалова

рост трафика

Период: 21 сентября 2019 — 21 ноября 2020
Регион: Санкт-Петербург
Сайт: nevaonline.ru

Основные результаты:

  • +6500 запросов в ТОП-10
  • ТОП 1-10 по высокочастотным ключам;
  • Значимые результаты после первого месяца;
  • Рост трафика к весеннему сезону на более чем 50% даже с учетом накруток трафика подрядчиком в предыдущем сезоне;
  • Рост трафика более чем в 9 раз к зимнему сезону спустя год.

Примеры запросов в ТОП-10

Скриншоты из сервиса Топвизор* по Яндекс и Google
*Сервис для снятия позиций сайта

Пройдемся по самому интересному:

1. А ведь могли угробить домен!

Предыдущие продвиженцы нещадно крутили поведенческие факторы. А именно делали кучу переходов по ключам с нулевой частотой.

Почему это нехорошо:

  • Обман заказчика. Он думал, что это реальный трафик;
  • Риск улететь под фильтр. И забыть про поисковый трафик на год;
  • Усложняется аналитика. Сколько же было реального трафика?
  • Слив денег. Вместо реального улучшения сайта специалисты тратят время на бесполезные вещи;

В итоге сайт конечно вышел по этим ключам и даже в ТОП-1, но эти кючи имели нулевую частоту и не принесли реального трафика на сайт!

Мораль: контролируйте действия своего подрядчика! Серые схемы в неумелых руках — большой риск!

рост позиций

2. Сезонное ядро на 16000 ключей!

Это я его ещё очень хорошо почистил и даже не собрал до конца! При этом ввиду огромной структуры прорабатывалось оно частями. Мало того, сайт пришел аккурат перед сезоном. Нужно было хоть что-то вывести в ТОП к пику сезона!

Поэтому даже группу «Зимние шины» пришлось раздробить и после сбора фрагмента тут же проводить оптимизаци.

Далее также частями были собраны запросы для группы «Диски», «Летние шины», «Всесезонные шины» и ключи к разделу «Услуги». Также, отдельно прорабатывалась семантика по моделям, ключи для главной страницы и ключи без привязки к сезону.

Мораль — о продвижении таких больших проектов надо думать задолго до начала сезона, а не приходить за месяц до пика спроса!

Тем не менее, многие «жирные» ключи успели залететь в ТОП, принести трафик, заказы, и тем самым уже начать получать прибыль от продвижения.

3. Сотни и сотни новых посадочных

Тематика шин и дисков — это громадное поле для низкочастотников! Переберем простейшие пересечения:

  • Сезонность + радиус;
  • Сезонность + типоразмер;
  • Сезонность + бренд;
  • Сезонность + шип/нешип + радиус;
  • Сезонность + шип/нешип + типоразмер;
  • Сезонность + шип/нешип + бренд;
  • Тип диска + радиус;
  • Тип диска + бренд;
  • Тип диска + межболтовое расстояние;
  • Тип диска + межболтовое расстояние + радиус;

Продолжать можно очень долго, а ведь это только самые базовые пересечение и ещё даже без марки/модели автомобиля!

Все это генерировалось в полуавтоматическом режиме. Создание страниц сопровождалась уникализацией, все это позволило подтянуть громадный пул низкочастотников в ТОП!

4. Не забываем про карточки товара

По моделям шин очень много запросов и многие из них с хорошей частотой. Кроме того, проработка карточек товара повышает конверсию.

Что сделали:

  • Добавили систему отзывов. Теперь у моделей есть оценки по важным параметрам, а также повысили релевантность документа. Ведь по инструментам в запросах с «Купить» большая доля интента «Отзывы». Иными словами, если человек хочет купить он хочет также и отзывы посмотреть!
  • Переработали метатеги и активные элементы. Теперь карточка содержит весь контент, необходимый для ранжирования!
  • Переписали описания к самым важным моделям. При чем не просто переписали, а сделали их на основании информации из ТОП-10.

И карточки пошли вверх!

Работа с карточками товара — важнейший пункт при SEO-продвижении. Даже если у вас мало трафика по запросам с моделью — это мощный инструмент повышения конверсии!

5. Категории из ТОП-100 сразу в ТОП-10!

Как этого удалось добиться? Был проведен большой анализ топа и составлено несколько ТЗ для доработок. Благодаря этому внедрили большое количество LSI и ключей естественным способом!

Что добавлено:

  • Таблица типоразмеров;
  • Плитки подкатегорий;
  • Плитки бренов;
  • Сквозной блок с преимуществами;
  • Перелинковка с услугами и акциями;

И много чего ещё, в том числе секретных ингредиентов 😉 Также, был проведен большой пул работ для увеличение удобства пользования.

Результат — жирнющие ключи залетели из ТОП-100 в ТОП-10!

6. В ТОП-10 через 2 месяца! Но этого мало.

Клиент пришел в конце сентября, перед самым началом сезона. То есть чтобы срубить трафика по зимним шинам надо было выйти в ТОП в течении 1-2 месяцев. Если позже — то толку от них уже не будет. Что было сделано:

  • Сбор ядра разбит на части. Об этом уже писал выше. Собиралась часть семантики и тут же внедрялась.
  • Упор на самые жирные точки роста. По результатам аудита и анализа топа выделили и внедрили самые простые и перспективные правки.
  • Полная проработка самых важных разделов. Был проанализирован ТОП-10, составлено ТЗ на доработки и внедрены сразу все необходимые элементы на страницы с ВЧ ключами.

Удалось получить результат уже после 1.5 месяцев!

Но значимые результаты получили только по истечению двух месяцев, т.е. в первых числах декабря. Спрос на зимнюю резину уже спадал, но часть трафика все же удалось ухватить.

Мораль — нужно думать о продвижении сезонных проектов заблаговременно!

7. Делаем выводы и разрываем ТОП!

К летнему сезону мы подошли уже более подготовленными. С декабря вся работа строилась на подготовку к весеннему сезону. Были составлены новые ТЗ на доработки, проводился сбор семантики и поэтапная оптимизация разделов под собранные ключи.

Что успели проработать и вывести в ТОП в межсезонье:

  • Страницы шиномонтажа и ремонта дисков;
  • Родительскую категорию летних шин;
  • Родительскую категорию дисков;
  • Типоразмеры летней резины;
  • Бренды летней резины;
  • Радиусы и межболтовые расстояния колесных дисков;
  • Страницу штампованных дисков;
  • Страницу литых дисков;
  • Важные бренды дисков;
  • Часть моделей летних шин;

А ещё внедрить добрую партию правок по ключам без привязке к сезона (страница шин, главная, страницы брендов).

Результат — ТОП-10 к самому началу сезона! Почти 7000 переходов за март, более 13000 переходов в сумме за 2 пиковых месяца!

Связаться со мной

Написать в Whatsapp Написать в telegram Написать в Viber

Телефон: +7(900)-620-15-41

Другие кейсы

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА

Сайт на битом OpenCart в высококонкурентной нише. Продвижение по Москве.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КЛИМАТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

Продвижение по Красноярску. Самописный движок, большая сезонность, плохие поведенческие — все это тут.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ

Продвижение по России в рамках одного хоста и шикарное наследие от предыдущих сеошников.