Период: 26 июня 2018 — июль 2021 (продвижение продолжается)
Регион: Россия
Сайт: playavto.ru
Основные результаты:
- Рост трафика более чем в 3 раза;
- Вывод главных запросов в ТОП-3;
- ТОП по 49 городам России;
- Вывод монобрендового сайта в ТОП по запросам категорий;
Примеры запросов в ТОП-10
Скриншоты из сервиса Топвизор* по Яндекс и Google
*Сервис для снятия позиций сайта
Пройдемся по самому интересному:
1. This madness!
«Это невозможно!» — сказала Причина.
«Это безрассудство!» — заметил Опыт.
«Это бесполезно!» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта. 🤣
Нужно загнать в топ МОНОБРЕНДОВЫЙ магазин. То есть задача из разряда: «Нужно сайт айфонов в ТОП по запросу Купить телефон». Ниша, конечно, менее конкурентная, но все же.
Почему это сложно? Подобно правилу «трёх М» для оффлайн магазина (Место Место Место) для интернет-магазина есть правило «трёх А» — Ассортимент, Ассортимент, Ассортимент!
Почему это важно:
- Меньше счастье посетителя.
Меньше товаров -> меньше времени на сайте -> хуже ПФ. На многих категориях настолько короткий листинг, что там всего 1-2 товара! С таким раскладом будет меньше вероятность последнего клика, меньше вероятность совершения конверсии, меньше глубина просмотра… Продолжать? - Функционал сайта уступает.
Мы не можем сделать хороший фильтр, т.к. на бОльшую часть моделей авто по 1-3 модели магнитол! - Ниже текстовая плотность.
У конкурентов слово «штатная магнитола на тойота камри» на странице повторяется 50 раз, у нас 10 раз.
2. ВСЕ И СРАЗУ
У нас было 100 штатных магнитол, немного переходных рамок, отличный программист и вовлеченный владелец магазина. Что мы делаем:
- Поднимаем плотность по ключам — внедряем теги по моделям авто, при этом хитро рассаживаем ключи по кузовам, не плодим страниц с 1-2 товарами;
- Увеличиваем листининг — расширяем ассортимент снятыми с производства моделями, делаем на них кнопку «подобрать аналог»;
- Повышаем счастье посетителя — расширяем ассортимент (нашли способ), делаем кучу работ по увеличению конверсии;
- Внедряем поддомены — отдельное внимание тестам с поддоменам на Москву и уникализации;
- Расширяем семантику — начинаем делать информационный контент и делаем новые коммерческие категории;
- Делаем ещё десятки фишек, тестим, правим, анализируем!
Сайт значительно пополз только после махинаций с ассортиментом и с поддоменами. Но без остального пула работ такого же роста точно не стоило бы ждать.
На скрине трафик до продвижения и сейчас (количество за неделю).
3. Не только трафик и позиции
Изначально было понятно, что сильно много трафика выжать не получится и нужно улучшать конверсию. Что было сделано:
- Проведен анализ конкурентов и анализ удобства сайта;
- Улучшена навигация;
- Проработаны коммерческие факторы;
- Несколько раз переработана карточка товара;
- Переделано представление информации о доставке по РФ;
- Увеличено число целевых действий для получения контактных данных;
Итог: Конверсия с ПС выросла с 0.8% до 1.6% (среднее значение за пол года). В сезонный месяц доходила до 2.6%!
4. Все низкочастотники наши!
В тематике тьма НЧ ключей:
- Разные названия устройства: ШГУ, штатное головной устройство, штатная магнитола, штатная мультимедиа…
- Куча моделей авто, у каждой серии, кузовы, года…
- Ключи с параметрами: операционная система, дюймы и тд.
Ввиду высокого чека и большого количества интернет-магазинов конкуренция высокая и по низкочастотным ключам! Поэтому приходилось долго подтачивать все великое множество посадочных страниц чтобы подтянуть их в ТОП-10.
Что делалось:
- Работа с плиткой товаров — разные названия устройства, количество товаров, текстовые элементы и тд.
- Тесты с вариациями метатегов и заголовков H1 H2;
- Работа с облаком тегов, фильтром товаров;
И это лишь верхушка айсберга. Правок было гораздо больше и за всеми ними кроется море аналитики, тесты и подбор оптимальных значений, различные «дожимки» и «подгонки». А самое главное — работа совместно с программистом по внедрению.
Другие кейсы
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ
Продвижение по России в рамках одного хоста и шикарное наследие от предыдущих сеошников.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КЛИМАТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
Продвижение по Красноярску. Самописный движок, большая сезонность, плохие поведенческие — все это тут.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШИН И ДИСКОВ
Ярко выраженная сезонность и гигансткая структура.
Связаться со мной
Телефон: +7(900)-620-15-41