Санкт-Петербург
+7-900-620-1541
seo.krsk@yandex.ru

Продвижение монобрендового сайта штатных магнитол по России

Блог Сергея Коновалова

рост трафика в монобрендовом магазине

Период: 26 июня 2018 — настоящее время (апрель 2020)
Регион: Россия
Сайт: playavto.ru

Основные результаты:

  • Рост трафика более чем в 2 раза;
  • Вывод главных запросов в ТОП-3;
  • ТОП по 49 городам России;
  • Вывод монобрендового сайта в ТОП по запросам категорий;

Примеры запросов в ТОП-10

Скриншоты из сервиса Топвизор* по Яндекс и Google
*Сервис для снятия позиций сайта

Пройдемся по самому интересному:

1. This madness!

«Это невозможно!» — сказала Причина.
«Это безрассудство!» — заметил Опыт.
«Это бесполезно!» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта. 🤣 🤣 🤣

Нужно загнать в топ МОНОБРЕНДОВЫЙ магазин. То есть задача из разряда: «Нужно сайт айфонов в ТОП по запросу Купить телефон». Ниша, конечно, менее конкурентная, но все же.

Почему это сложно? Подобно правилу «трёх М» для оффлайн магазина (Место Место Место) для интернет-магазина есть правило «трёх А» — Ассортимент, Ассортимент, Ассортимент!
Почему это важно:

  • Меньше счастье посетителя.
    Меньше товаров -> меньше времени на сайте -> хуже ПФ. На многих категориях настолько короткий листинг, что там всего 1-2 товара! С таким раскладом будет меньше вероятность последнего клика, меньше вероятность совершения конверсии, меньше глубина просмотра… Продолжать?
  • Функционал сайта уступает.
    Мы не можем сделать хороший фильтр, т.к. на бОльшую часть моделей авто по 1-3 модели магнитол!
  • Ниже текстовая плотность.
    У конкурентов слово «штатная магнитола на тойота камри» на странице повторяется 50 раз, у нас 10 раз.

рост трафика

2. ВСЕ И СРАЗУ

У нас было 100 штатных магнитол, немного переходных рамок, отличный программист и вовлеченный владелец магазина. Что мы делаем:

  • Поднимаем плотность по ключам — внедряем теги по моделям авто, при этом хитро рассаживаем ключи по кузовам, не плодим страниц с 1-2 товарами;
  • Увеличиваем листининг — расширяем ассортимент снятыми с производства моделями, делаем на них кнопку «подобрать аналог»;
  • Повышаем счастье посетителя — расширяем ассортимент (нашли способ), делаем кучу работ по увеличению конверсии;
  • Внедряем поддомены — отдельное внимание тестам с поддоменам на Москву и уникализации;
  • Расширяем семантику — начинаем делать информационный контент и делаем новые коммерческие категории;
  • Делаем ещё десятки фишек, тестим, правим, анализируем!

Сайт значительно пополз только после махинаций с ассортиментом и с поддоменами. Но без остального пула работ такого же роста точно не стоило бы ждать.
На скрине трафик до продвижения и сейчас (количество за неделю).

3. Не только трафик и позиции

Изначально было понятно, что сильно много трафика выжать не получится и нужно улучшать конверсию. Что было сделано:

  • Проведен анализ конкурентов и анализ удобства сайта;
  • Улучшена навигация;
  • Проработаны коммерческие факторы;
  • Несколько раз переработана карточка товара;
  • Переделано представление информации о доставке по РФ;
  • Увеличено число целевых действий для получения контактных данных;

Итог: Конверсия с ПС выросла с 0.8% до 1.6% (среднее значение за пол года). В сезонный месяц доходила до 2.6%!

4. Все низкочастотники наши!

В тематике тьма НЧ ключей:

  • Разные названия устройства: ШГУ, штатное головной устройство, штатная магнитола, штатная мультимедиа…
  • Куча моделей авто, у каждой серии, кузовы, года…
  • Ключи с параметрами: операционная система, дюймы и тд.

Ввиду высокого чека и большого количества интернет-магазинов конкуренция высокая и по низкочастотным ключам! Поэтому приходилось долго подтачивать все великое множество посадочных страниц чтобы подтянуть их в ТОП-10.

Что делалось:

  • Работа с плиткой товаров — разные названия устройства, количество товаров, текстовые элементы и тд.
  • Тесты с вариациями метатегов и заголовков H1 H2;
  • Работа с облаком тегов, фильтром товаров;

И это лишь верхушка айсберга. Правок было гораздо больше и за всеми ними кроется море аналитики, тесты и подбор оптимальных значений, различные «дожимки» и «подгонки». А самое главное — работа совместно с программистом по внедрению.

Другие кейсы

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ

Продвижение по России в рамках одного хоста и шикарное наследие от предыдущих сеошников.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КЛИМАТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

Продвижение по Красноярску. Самописный движок, большая сезонность, плохие поведенческие — все это тут.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШИН И ДИСКОВ

Ярко выраженная сезонность и гигансткая структура.

Связаться со мной

Написать в Whatsapp Написать в telegram Написать в Viber

Телефон: +7(900)-620-15-41