Санкт-Петербург
+7-900-620-1541
seo.krsk@yandex.ru

Продвижение интернет-магазина систем контроля доступа

Блог Сергея Коновалова

рост трафика в интернет магазине шлагбаумов

Период: 6 сентября 2018 — 6 июня 2019
Регион: Москва
Сайт: avtoproezd.ru

Основные результаты:

  • Рост трафика более чем в 3 раза
  • Вывод ВЧ запросов в ТОП-10
  • +179 запроса в ТОП-10 Яндекс, +58 в ТОП-3
  • +67 запроса в ТОП-10 Google, +23 в ТОП-3

Примеры запросов в ТОП-3

Скриншоты из сервиса Топвизор* по Яндекс и Google
*Сервис для снятия позиций сайта

Пройдемся по самому интересному:

1. Со скрипом и скрежетом

Конкурентная ниша, большинство запросов за ТОП-50, Москва. Комбо!
Самые жирные запросы заходили в ТОП крайне тяжко. На графике видно прогресс от сентября к маю.
Что делали:

  • Эксперименты с мета-тегами и текстами до потери пульса.
    Да да, тех самых пресловутых SEO-текстов. Именно в этой нише и регионе они ещё работают. Внедрять теги, фильтры или другие активные элементы было крайне проблематично из-за битого избитого жизнью движка и бюджета. Тестили тестили и наконец дотестили!
  • Содержание листининга — самое важное.
    Изменили отображение, вывели вперед товары с вхождением ключей в названиях, подогнали количество товара, добавили кнопок. Просто и эффективно.
  • Борьба за рассадку.
    Рассадить все запросы по своим местам стало не такой уж тривиальной задачей. Из-за некачественных текстов, неправильных мета-тегов, дублей и ещё кучи бяки пришлось долго возиться и устранять вновь найденные косяки.
  • Приправили краудом.
    Кто бы что не говорил, а крауд-ссылки с посещаемых тематических форумов качают.

рост трафика в интернет магазине домашней одежды

2. КВАНТОВЫЙ СКАЧОК

При продвижения сайта ядро несколько раз расширялось. Очередь дошла до автоматических ворот. НО главная проблема заключалась в макете страницы: они не содержали обязательных элементов:

  • Таблица с размерами и ценами;
  • Каталог ворот стандартных размеров;
  • Форма для расчета стоимости ворот;
  • Дополнительные фишки для каждого типа страницы 🙂

Все было просто: получил нужную информацию, составил тех.задание, отрисовал макеты элементов. Отдать программисту и все, здравствуй топ! Но правки внедрили спустя 3 месяца. Сначала не было денег, потом не было свободных программистов.

После внедрения запросы были в ТОП-5 уже через 2 недели
Мораль: работы по ТЗ сеошника нужно внедрять оперативно

3. Сложные прЕколы с Google

Видите скачок на графике? Из-за него я облазил кучу форумов, но так и не нашел ответ. Оказалось все очень «просто» — данные по переходам с карусели товарных предложений склеились с данными из поиска Google!

Догадаться до этого удалось когда случайно сопоставил оплаты клиента по рекламе и падения на графике. Но даже после нахождения ошибки PPCшник так и не устранил косяк, поэтому получаем чудовищный шум на графике.

Настроены товарные предложения были из рук вон плохо и давали плохие ПФ. После их отключения и усиления крауда Гоша медленно но верно пополз вверх. Отсюда напросилась мысль о новом способе накрутки ПФ с гугла, но это уже другая история…

Итог: количество запросов в ТОП-10 Google выросло вдвое.

рост трафика

4. Больше цифр!

  • Трафик за первую неделю июня 1300+;
  • Трафик в мае с поиска 4000+ с учетом просадки на майских;
  • В Яндексе:
    311 запроса вверх, 75 на месте, 9 вниз.
    В ТОП-3 64 запроса, в ТОП-10 229 запросов.
  • В Google:
    270 запроса вверх, 121 на месте, 4 вниз.
    В ТОП-3 24 запроса, в ТОП-10 90 запросов.

Другие кейсы

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДОМАШНЕЙ ОДЕЖДЫ И ТЕКСТИЛЯ

Продвижение интернет-магазина на 1C Bitrix по Санкт-Петербургу. Много работы с конверсией и возвращением трафика.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШИН И ДИСКОВ

Ярко выраженная сезонность и гигансткая структура.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ

Продвижение по России в рамках одного хоста и шикарное наследие от предыдущих сеошников.

Связаться со мной

Написать в Whatsapp Написать в telegram Написать в Viber

Телефон: +7(900)-620-15-41