Период: ноябрь 2020 - сентябрь 2021 +работа по Google до декабря
Регион: СНГ
Сайт: travelandia.ru
Основные результаты:
- Рост трафика в 4.5 раз
- Трафик с поисковых систем 300.000+ в месяц
- 1.000.000+ трафика за сезон
Особенности продвижения:
- Большое расширение структуры, ядро на 50.000+ ключей
- Переделка шаблонов страниц
- Соревнования с гигантами ниши
Пройдемся по самому интересному:
1. Ярко выражена сезонность
Поэтому для понимания роста динамика по пиковым месяцам:
- Июнь 2018 — 19.800
- Июнь 2019 — 27.700
- Июль 2020 — 66.250
-— Начало работы в ноябре 2020 —-
- Июнь 2021 — 302.550
Основной фактор успеха проекта до безобразия прост — своевременность!
Клиент обратился в ноябре 2020 года для получения результата к лету. И уже за апрель 2021 было получено больше трафика, чем в пиковый месяц прошлого года.
2. Много много работы
Хотелось бы сказать, что мы просто поправили метатеги, купили ссылочек, переписали тексты и попали в ТОП. Но нет.
- Несколько ТЗ на технические доработки сайта после аудитов;
- Полная переделка некоторых макетов страниц, отрисовка с учетом SEO требований;
- Огромная работа контент-менеджера по переработке гибридного фильтра для увеличения ширины охвата каталога и повышения удобства;
- Создание алгоритмов генерирования контента для малонаполненных страниц для получения трафика по низкочастотным ключам;
- Внедрение блоков, необходимых для ранжирования, на основании сводного анализа конкурентов;
- Правки в рассадке запросов, наследие от предыдущей генережки без упора на семантику;
- Расширение количества посадочных страниц. См скриншот таблицы, это лишь малая её часть. Пока её делал узнал где конец по столбцам у Google таблиц)
И это только часть работ в общих словах.
3. Траф пошел, работаем с конверсией
Конкурировать с гигантами ниши при ограниченном бюджете — довольно тяжело. Они делают А/Б тесты, внедряют фичи, тестируют гипотезы и тд. А у нас еле хватает времени и сил чтобы в короткий срок выполнить основополагающие работы.
Что делать в такой ситуации? Сделать хороший сводный анализ и скопировать лучшее у лучших 😉 Таким образом мы в сжатые сроки улучшаем сайт по реперным точкам. Копируем элементы у конкурентов, которые с наибольшей вероятностью принесли им успех. Правило 20/80 в действии.
Смотрим скрин с ключами, по которым переходили на сайт, и ПФ этих ключей. Сказка, песня, красота!
3. Качаем Гошу
Работать с ссылочной массой под Google начали далеко не сразу. Если сайт слабо релевантен запросам это сильно раздувает ссылочный бюджет.
Как только привели в порядок с техническую составляющую, текстовую релевантность и юзабилити начали качать Google. К пику сезона не успели подойти во всей красе, но оформили мощный задел на следующий 😉
Впрочем, тут лучше один раз показать рост трафа с гугла, чем 100 раз рассказывать.
4. Познаем прелести белого SEO
Все работы проводились в белую. Без накруток ПФ, ссылочного спама и прочего. Поэтому в следующем сезоне клиент получил практически такое же количества трафика.
- Май 2021 — 137.200
- Май 2022 — 145.000
- Июнь 2021 — 302.550
- Июнь 2022 — 255.500
Ещё раз — трафик в 2022 году идёт абсолютно бесплатно 😉
Продвижение сайта финансовой тематики по РФ
Разработка сайта с нуля, работа с узкой нишей под микронизкочастотные запросы.
Продвижение сайта по строительству загородных домов
Регион — Санкт-Петербург. Большая структура, переделка посадочных страниц и быстрые результаты.
Продвижение монобрендового сайта штатных магнитол по России
Сложный проект: продвижение монобрендового магазина по России.