Санкт-Петербург
+7-900-620-1541
seo.krsk@yandex.ru

Продвижение интернет-магазина домашнего текстиля

Блог Сергея Коновалова

рост трафика в интернет магазине домашней одежды

Период: 17 сентября 2018 — 17 января 2019
Регион: Санкт-Петербург
Сайт: satindalen.ru

Основные результаты:

  • Рост трафика более чем в 2 раза
  • Рост конверсии в 2 раза
  • +224 позиции в ТОП-10 Яндекс и +32 в ТОП-10 Google

Вторичные показатели: увеличение времени сеанса и глубины просмотра на 20%, уменьшение отказов на 5%

Примеры запросов в ТОП-3

Скриншоты из сервиса Топвизор* по Яндекс и Google
*Сервис для снятия позиций сайта

Пройдемся по самому интересному:

1. Аудит с использованием машины времени

Классический аудит дал понимание о классических ошибках:

  • Каша в структуре: дубли категорий, отсутствие разделов и т.д.;
  • Ошибки в тегах для пагинации (постраничной навигации товаров);
  • Спамные тексты.

И ещё много всем известных ошибок, которые проверяются по чек-листам. Но заинтересовала странная динамика трафика: в 2018 году падение было очень резким.

Ответ нашелся в отчете «Страницы входа».
В январе 2018 лихо поменяли всю структуру сайта, переделали ЧПУ. Про 301 редирект и про то, что смена урлов — это плохо, никто не сказал.

Была появилась надежда на то, что при настройке редиректов и отправке на переобход вес старых страниц передастся на новые документы. Результаты я уже описывал в статье (ТУТ ВСТАВИТЬ ССЫЛКУ)

Страницы залетели в топ на УРА!
Сколько времени и сил потребовалось бы для вывода в топ в гугле таких конкурентных запросов и предположить страшно.

рост трафика в интернет магазине домашней одежды

2. Старые недобрые SEO-тексты

Пример сео-текста на страницы пледы:

Пледы — их появлению в нашем быту мы обязаны шотландцам. Большой кусок ткани, которым можно было укрыться, спасаясь от ветра, дождя и снега, носил название «тартан». Шотландцы использовали тартаны и как средство идентификации — по цветам рисунка на ткани можно было понять принадлежность человека к конкретному клану и местности. Тартаны ткали из…

Убраны были только откровенно неуместные тексты. В остальных категориях была подправлена плотность по ключам и добавлены подкатегории. В сумме это дало оптимальную текстовую релевантность.

Яндекс отреагировал бурными овациями, а вот Google лениво закинул все из ТОП-100 в ТОП 11-30.

3. CRO — работа с конверсией

В современном SEO без оптимизации конверсии нельзя. Это, во-первых, делает клиента счастливей, а во-вторых, повышает качество сайта, а ведь это и есть смысл SEO-оптимизации!

Меры по оптимизации конверсии:

  • Боковой сайдбар и верхнее меню стали дублями.;
  • Служебные разделы вынесены в отдельное подменю;
  • Примерка и доставка выделены отдельной строкой вверху сайта;
  • Изменено отображение в листининге товаров;
  • Страницы по примерке и доставке сделаны инфографикой;
  • Доработана карточка товара;
  • Корзина доработана в сторону упрощения: больше графики, меньше полей, добавлены типовые параметры для быстрого заполнения;

Не буду показывать пальцем, у кого подсмотрели большинство из этих правок 🙂

Итог: увеличение конверсии в 2 раза.

Кроме того, улучшились поведенческие факторы.

рост трафика в интернет магазине домашней одежды

4. Больше цифр!

  • К декабрю трафик был не только восстановлен на прежний уровень, но и вырос: +800 человек в месяц.
  • В разрезе по неделям в январе виден рост в 2 раза, по-сравнению с предыдущим периодом: 340 против 710 за последнюю неделю.
  • В Яндексе:
    652 запроса вверх, 87 на месте, 95 вниз.
    В ТОП-3 +67 запросов, в ТОП-10 +224 запроса.
  • В Google:
    227 запроса вверх, 516 на месте, 91 вниз.
    В ТОП-3 +5 запросов, в ТОП-10 +32 запроса.

Другие кейсы

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДОМАШНЕЙ ОДЕЖДЫ И ТЕКСТИЛЯ

Продвижение интернет-магазина на 1C Bitrix по Санкт-Петербургу. Много работы с конверсией и возвращением трафика.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КЛИМАТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

Продвижение по Красноярску. Самописный движок, большая сезонность, плохие поведенческие — все это тут.

САЛОН КРАСОТЫ

Создание сайта с заточкой под SEO на WordPress  + продвижение салона красоты по Петрозаводску.

Связаться со мной

Написать в Whatsapp Написать в telegram Написать в Viber

Телефон: +7(900)-620-15-41