Санкт-Петербург
+7-900-620-1541
seo.krsk@yandex.ru

Продвижение интернет-магазина климатического оборудования

Блог Сергея Коновалова

рост трафика в интернет магазине домашней одежды

Период: 7 апреля 2018 — настоящее время
Регион: Красноярск
Сайт: sib-teplo.com

Основные результаты:

  • Рост трафика более чем в 5 раз
  • Рост заявок с поиска в 3 раза
  • +167 запросов в ТОП-10 Яндекс и +157 в ТОП-10 Google

Сложности продвижения:

  • Нулевая видимость сайта по продвигаемой семантике в Google;
  • Несколько групп сезонных товаров;
  • Высокий показатель отказов с поиска — в марте 2018 17.2%;
  • Самописный движок.

Примеры запросов в ТОП-10

Скриншоты из сервиса Топвизор* по Яндекс и Google
*Сервис для снятия позиций сайта

Пройдемся по самому интересному:

1. Работа с повышением видимости в поисковых системах

По большей степени в этом этапе были проведены все базовые работы.

  • Расширение структуры каталога: страницы с брендами, типами и т.п.;
  • Работа со страницами категорий: внешний вид, пагинация метоописания;
  • Оптимизация товарных карточек: коммерческие факторы, увеличение контента, метаописания, текстовая релевантность;
  • Оптимизации текстового контента — у всех конкурентов в тематике есть тексты на категориях, поэтому была проведена работа с текстами.

Результат: показы выросли с 3884 до 14770 (с апреля по июнь)

рост трафика в интернет магазине домашней одежды

2. Работа со снижением показателя отказов

  • Правильная рассадка ключевых слов по страницам сайта;
  • Увеличение контента на карточке товара;
  • Оптимизирована скорость загрузки сайта;
  • Добавление элементов на карточку товара: кнопки, доставка, блок похожих товаров, подарок;
  • Увеличена длина листининга в категориях и добавлена ленивая подгрузка;
  • Переделан дизайн навигации по категориям (облако тегов).

Результат: снижение с 17,2% (март 2018) до 12,6% (апрель 2019)

3. Сезонность и коммерческие факторы

У бизнеса сезонность практически всего ассортимента. Жарко — кондиционеры, холодно — обогреватели. Вместе с клиентом выделили периоды, для пика позиций по группам ключей.

На графике слева виден бум переходов в +35 и в -40. Добиться этого удалось благодаря выводу целевой группы ключей к пику спроса.

Но какой толк от позиций и трафика, если не будет заявок? Поэтому первым этапом были проработаны коммерческие факторы.

  • Проработана карточка товара, о чем уже было выше;
  • Созданы разделы вопрос-ответ, гарантии и возврат, отзывы, опт;
  • Упрощен процесс оформления заказа.
  • Добавлена кнопка «купить в 1 клик»;
  • Добавлен чат;

Итог: в пик сезона по кондиционерам заявок было столько, что клиент не смог обработать их все.

рост трафика в интернет магазине домашней одежды

4. Больше фактов!

  • Чтобы сдвинуть сайт с мертвой точки в Google регулярно проставлялись соц.сигналы, провели крауд-компанию и разместились в местных и тематических каталогах;
  • Было исправлено много технических ошибок, которые возникли из-за самописного движка. Соглашайтесь на разработку сайтов на самописных движках с осторожностью!
  • В Яндексе:
    В ТОП-3 +71 запросов, в ТОП-10 +167 запроса
  • В Google:
    В ТОП-3 +73 запросов, в ТОП-10 +157 запроса

Другие кейсы

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДОМАШНЕЙ ОДЕЖДЫ И ТЕКСТИЛЯ

Продвижение интернет-магазина на 1C Bitrix по Санкт-Петербургу. Много работы с конверсией и возвращением трафика.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШИН И ДИСКОВ

Ярко выраженная сезонность и гигансткая структура.

САЛОН КРАСОТЫ

Создание сайта с заточкой под SEO на WordPress  + продвижение салона красоты по Петрозаводску.

Связаться со мной

Написать в Whatsapp Написать в telegram Написать в Viber

Телефон: +7(900)-620-15-41