
Период: 7 апреля 2018 — настоящее время
Регион: Красноярск
Сайт: sib-teplo.com
Основные результаты:
- Рост трафика более чем в 5 раз
- Рост заявок с поиска в 3 раза
- +167 запросов в ТОП-10 Яндекс и +157 в ТОП-10 Google
Сложности продвижения:
- Нулевая видимость сайта по продвигаемой семантике в Google;
- Несколько групп сезонных товаров;
- Высокий показатель отказов с поиска — в марте 2018 17.2%;
- Самописный движок.
Примеры запросов в ТОП-10
Скриншоты из сервиса Топвизор* по Яндекс и Google
*Сервис для снятия позиций сайта



Пройдемся по самому интересному:
1. Работа с повышением видимости в поисковых системах
По большей степени в этом этапе были проведены все базовые работы.
- Расширение структуры каталога: страницы с брендами, типами и т.п.;
- Работа со страницами категорий: внешний вид, пагинация метоописания;
- Оптимизация товарных карточек: коммерческие факторы, увеличение контента, метаописания, текстовая релевантность;
- Оптимизации текстового контента — у всех конкурентов в тематике есть тексты на категориях, поэтому была проведена работа с текстами.
Результат: показы выросли с 3884 до 14770 (с апреля по июнь)


2. Работа со снижением показателя отказов
- Правильная рассадка ключевых слов по страницам сайта;
- Увеличение контента на карточке товара;
- Оптимизирована скорость загрузки сайта;
- Добавление элементов на карточку товара: кнопки, доставка, блок похожих товаров, подарок;
- Увеличена длина листининга в категориях и добавлена ленивая подгрузка;
- Переделан дизайн навигации по категориям (облако тегов).
Результат: снижение с 17,2% (март 2018) до 12,6% (апрель 2019)
3. Сезонность и коммерческие факторы
У бизнеса сезонность практически всего ассортимента. Жарко — кондиционеры, холодно — обогреватели. Вместе с клиентом выделили периоды, для пика позиций по группам ключей.
На графике слева виден бум переходов в +35 и в -40. Добиться этого удалось благодаря выводу целевой группы ключей к пику спроса.
Но какой толк от позиций и трафика, если не будет заявок? Поэтому первым этапом были проработаны коммерческие факторы.
- Проработана карточка товара, о чем уже было выше;
- Созданы разделы вопрос-ответ, гарантии и возврат, отзывы, опт;
- Упрощен процесс оформления заказа.
- Добавлена кнопка «купить в 1 клик»;
- Добавлен чат;
Итог: в пик сезона по кондиционерам заявок было столько, что клиент не смог обработать их все.


4. Больше фактов!
- Чтобы сдвинуть сайт с мертвой точки в Google регулярно проставлялись соц.сигналы, провели крауд-компанию и разместились в местных и тематических каталогах;
- Было исправлено много технических ошибок, которые возникли из-за самописного движка. Соглашайтесь на разработку сайтов на самописных движках с осторожностью!
- В Яндексе:
В ТОП-3 +71 запросов, в ТОП-10 +167 запроса - В Google:
В ТОП-3 +73 запросов, в ТОП-10 +157 запроса
Другие кейсы
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДОМАШНЕЙ ОДЕЖДЫ И ТЕКСТИЛЯ
Продвижение интернет-магазина на 1C Bitrix по Санкт-Петербургу. Много работы с конверсией и возвращением трафика.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШИН И ДИСКОВ
Ярко выраженная сезонность и гигансткая структура.
САЛОН КРАСОТЫ
Создание сайта с заточкой под SEO на WordPress + продвижение салона красоты по Петрозаводску.
Связаться со мной
![]() |
![]() |
![]() |
Телефон: +7(900)-620-15-41